Потому как умная я, попав в поле действие мозгопромывательницы с экраном и пятью кнопочками, возжелала его обсудить))
Начнём сразу с плохого. Он отвратителен.
Может быть, дело в том, что я не патриотка. Но...
Терпеть не могу лозунг "поддержим отечественного производителя". Есть я буду то, что лучше, независимо от старны-производителя. И это будет справедливо, ибо кто сколько работает - тот столько и ест))
Ну да это так, лирическое отступление.
Так вот, суть этой самой рекламы заключается в следующем. На экране - мультик. Дискотека, девочки в мини-юбках, и длинный стол со всякими "колбочками и реторточками", наполненный разнообразными и разноцветными газированными жидкостями - короче говоря, буржуйская зараза и тлетворное влияние Запада. Диктор голосом Баяна вещает про то, что дескать, враги, желающие гибели русского народа, подсунули нам "чужеземные напитки".
"Но сказал Никола: "хватит нам своё здоровье тратить!" Никола - это эдакий подросший и обнаглевший Мальчиш-Кибальчиш, одетый в русский народный костюм и стоящий посреди пшеничного поля. Картинка c дискотекой "всасывается" в его поднятую руку (сразу вспоминается D - охотник на вампиров) и выкидывается в стоящую посреди чистого поля мусорку, где "встречается" с бутылками из-под чужеземных напитков.
"Квас - не кола! Пей Николу!" (Ну вот, опять эти вампиры))
Далее восторженному зрителю демонстрируют косарей посреди того же поля, каких-то красных девиц, кого-то с гармошкой - короче говоря, красота, да и только...
Квас, конечно, полезнее колы. Но не кажется ли вам, что в эпоху глобализации и европеизации в лучшем случае и американизации в худшем это как-то... неактуально? Лучше б испытанные средства припрягли. Здоровый образ жизни, красивых девушек, колосья пшеницы по жарким солнцем... Косарей в русских нродных косюмах тоже можно. Только чтоб это красиво было.
Или так: что-нибудь про Казанову и то, как он любил квас и сравнивал его с щербетом. Про это же в школьном учебнике по истории написано! Да и название можно придумать получше таким макаром - "русский щербет, услада Казановы"... А то: "Никола". Должно быть, так зовут владельца компании. Или его двоюродного дядю. Или доберман-пинчера. Или черепашку.
Нет, недолго нам наслаждаться видом сего продукта...
Вывод: Кола есть гадость, но копирайтер всё равно дурак. Тем более что я и квас тоже не очень-то люблю. Только медовый и понемножку.